понедельник, 27 февраля 2012 г.

Словарь футбольного комментатора или "...футболистам легко бегать по полю, а ты попробуй разумно прокомментировать их действия..."

*****
"Вот это удар! Я на него обратил внимание еще в гостинице..."

*****
                "Пятки раньше не отрывали. Теперь это делают,    
                      только ноги должны оставаться на газоне"

*****
             "А ведь разница-то всего в три мяча., и не такое 
                откви..   отк ..отквиы.. в общем, вы меня поняли..."

*****
Играть осталось еще больше, чем почти 12 минут.

*****
Идахор идет направо...Ну что ж ты ?..Какого идахора ?

*****
«К этому матчу специально проводился опрос журналистов и комментаторов. Надо было угадать счет и автора первого мяча. Я поставил на 0:0, а первый гол, на мой взгляд, забьет Клинсман»

*****
Титов попал в штангу. Но это было после свистка. К тому же это. был не Титов."

*****
Счастливый свитер, он его уже пятнадцать сезонов носит не снимая.

*****
Таааак, давайте оценим момент. Блестяще, сейчас я вижу, что блестяще, а до этого думал просто здорово.

*****
"Вратарь выпустил мяч из рук и его пришлось добить."

*****
"Как жаль, что мяч попал ему под правую ногу! С левой он мазал, намного точнее."

*****
"Насри у углового флажка. Уважаемые телезрители, это не призыв к действию, это фамилия."

*****
“Несмотря на хорошую погоду, многие болельщики предпочли переждать дождь дома”

*****

Команда исповедует прогрессивную игру в линию - команда провалилась, в защите осталось всего двое.

*****

"Команда играет с ярко выраженным либеро... - один игрок зазевался и не успел выйти"

*****
Пытается полемизировать с арбитром - мат слышен даже по радио.

*****

Замен, как я вижу, нет - поменялось по три игрока, причем у
'Шахтера" вышел весь "Черный Легион".

*****
Что-то я не вижу сегодня... - единственный, кто пытается что-то сделать.

*****

Перспективный парень - пора обратно в дубль.

*****

Это - Куман. Вы, наверное, узнаете его кучерявые ноги."
 
                                                  *****
                "..в 1/8-ой их уже ждет греческая Рома из столицы Испании."


Похожие материалы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий